От наших клиентов поступает всё больше и больше запросов о разъяснении нюансов, которые сейчас касаются рекламы в Интернете.
В этом мы посте постарались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы:
Кого затронут данные изменения?
Всех граждан, которые распространяют рекламу (включая социальные сети) на территории Российской Федерации.
Как действовать в изменившихся условиях?
Важно помнить, что маркировку рекламы нужно наносить на любые рекламные интеграции. Для этого необходимо определить, является ли контент рекламой, заключить договор с посредником/рекламным агентством/юридической фирмой, зарегистрироваться в оператор рекламных данных (ОРД) и внести данные. После этого можно наносить маркировку на креатив, запустить рекламу и сдать отчет в ОРД.
«У меня обычный бизнес. Почему меня проверят?»
-
Жалобы клиентов или конкурентов :)
-
Плановые проверки
-
Боты, проверяющие рекламу
-
Другие способы, которые формируются уже сейчас
Избежать штрафов МОЖНО и даже нужно.
Важно знать, как действовать и делать все правильно. Не страшно, если следовать закону.
Если у вас возникли сложности, то вы всегда можете обратиться к нам за юридической поддержкой или сопровождением вашей деятельности.